Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2019, 21:12 (22:12)   #21209
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
не хочу по несколько раз повторяться. Чем отличается однополосная от двухполосной трассы? Тем, что на однополосной можно обогнать в любой момент, а на двухполоске только, когда две полосы в попутном направлении.
Далее про расход. Если ты про моментальный, то в момент кикдауна он может и больше 40 быть. Просто комп больше 40л не показывает. Но зачем мне это учитывать, такой расход длится несколько секунд при ускорении? С увеличением скорости, расход падает. И если ехать рвано от 40до 170кмч постоянно, то расход как раз и будет 16-17л. Но покажи хоть одного камикадзе, который бы так ехал на протяжении 1500км? А по частоте заправок, я заправлялся через 700км при остатке хода 140км. Меня вполне устраивает. На 100л баке на 150 км больше бы проезжал.
Вот как раз мы и ехали от 40 до 170 очень часто, наверное 80% всей трассы, поэтому и расход еа бензе был конский, если ехать как ты, то да бенз верю 10-11л покажет, и отличие от дизеля как раз в этом, на дизеле при рваном стиле вышло на 5л ниже, если по моей трассе ехать в твоем режиме, то время в пути увеличится на 10часов... Это много...
Я заправляюсь при остатке пути на 200-300км примерно, получается с бака разница медду дизелем и бензином 200-300км, я считаю это очень большая разница, 20-30% по трассе...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх