Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2019, 23:32 (00:32)   #21142
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Владимир178, да вот тоже думаю хочу с бензом пульнуть. Но еще бы поменяться на часик и сравнить потом ощущение.

Добавлено через 13 минут 29 секунд


Я не понимаю как можно ездить на автобусе с таким могучим ускорением. Говорят Кай рулится как седан. Но блин, если Тур порш для бедных и едет он примерно так же, то за что такие деньги отдают за Кай?!
Кай рулится как седан только тот, что начинается с приставкой «С» и содержит в комплектации активные стабы и активный задний диф.

Кай Дизель = Тур дизель. Там все одинаковое. В принципе. А разница в цене обусловлена шильдом и возможностью набрать некие премиальные опции.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
   Цитата:
34 000 пробег, еще родные тормоза. Это только если сравнить с седаном и режимом езды 80-130, перестройка с ряда в ряд. И т.д.
Тормоза у Т2 реально хорошие. Для тех скоростей и тех возможностей что позволяет авто, тормоза лучше, имхо не нужны.

Т.е. можно вломить пару соток. Но эффективность улучшится на 5%, в лучшем случае.

А вот с валкостью в поворотах ничего не сделать. Предел 40-45 км/ч в 90 градусный поворот. Можно пробовать и на 50, но есть шанс разуться. Но, с другой стороны, превысить скорость вхождения в поворот 90 градус свыше 45 км/ч могут только очень спорт авто, не каждый седан комфортно и с 40 зайдет.

Последний раз редактировалось Владимир178; 14.07.2019 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх