Цитата:
Считаю бессмысленной процедуру проверки микрометром диска который не ведет на тачке в 510 лс, тем более учитывая что проблема не статична, а диск он либо кривой постоянно либо нет, ступицы колес так же под вопросом, если была проблема в ступице, я бы ощущал биение постоянно
Сейчас ездил на авто, оттормозился со 140 в руль пошел мандраж, проехал 2 км, оттормозился со 180 - ничего...... НУ КАК МЛЯТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??????
Добавлено через 33 секунды
Не замечено, вибрация идет именно в руль.
При чем тут что тачка в 510 лс? Нагрузка (нагрев) на диск зависит от «работы» (имеется ввиду физический термин) по остановке авто, что в свою очередь прямо пропорционально в том числе массе авто, которая почти равна! Его и на порше легко может повести после заезда в лужу или снег. Если покупали б/у, то может они уже и были отожженые. Потом только усугубилась проблема.
Второй вариант, что так как они более эффективные (по сравнению с задними стоками) то основную работу забирают на себя и «перетруждаются».