Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 20:27 (21:27)   #60
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация: 641

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Считаю бессмысленной процедуру проверки микрометром диска который не ведет на тачке в 510 лс, тем более учитывая что проблема не статична, а диск он либо кривой постоянно либо нет, ступицы колес так же под вопросом, если была проблема в ступице, я бы ощущал биение постоянно

Сейчас ездил на авто, оттормозился со 140 в руль пошел мандраж, проехал 2 км, оттормозился со 180 - ничего...... НУ КАК МЛЯТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??????

Добавлено через 33 секунды


Не замечено, вибрация идет именно в руль.
При чем тут что тачка в 510 лс? Нагрузка (нагрев) на диск зависит от «работы» (имеется ввиду физический термин) по остановке авто, что в свою очередь прямо пропорционально в том числе массе авто, которая почти равна! Его и на порше легко может повести после заезда в лужу или снег. Если покупали б/у, то может они уже и были отожженые. Потом только усугубилась проблема.
Второй вариант, что так как они более эффективные (по сравнению с задними стоками) то основную работу забирают на себя и «перетруждаются».
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх