Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2019, 12:26 (13:26)   #160
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подхвачу темку, т.к. уже чуть больше полу года эксплуатирую Турег и тема затрат весьма актуальна. Потому как брал Турег не из расчета понтоваться и сорить деньгами, а сугубо из практических рациональных соображений, ка ни странно))

Небольшая предыстория: нужен был просторный, комфортный и безопасный автомобиль, возить детвору с женой с расчетом на дальняки, но при этом и в городе ерзать без проблем исключительно на бензине.
После сравнительного анализа и бюджета около 1 ляма было решено смотреть Туры не младше 12 года в комплектации полный бомж эдишн))
После телефонных переговоров с частниками из первых строчек авто ру(какие-то мутные все ребята были) принято решение ехать в ОД смотреть на трейд-ин.
И так вариант №1: ОД Тойота
Тур 2013 года 3,6 черный, без хрома, оптика галоген, салон тряпка... вообщем нет ничего кроме китайской мультимедиа и китайской камеры заднего вида. Пробег 135 тыщ., цена 1,80млн. Когда приехал, практически сразу загорелся, т.к. кузовня в порядке, крашеных элементов нет, чистенький, аккуратненький. Прокатился, все понравилось. Но, насторожили несколько моментов:
- здоровенный кусок глины застрявший между подрамником и двигателем.
- на рычагах передней подвески накручена трава (не знаю как правильно называется, обычно когда в болота ныряешь, много такой тарвы можно зацепить)))
- коцки в салоне на бардачке и двери пассажира (будто старый хозяин какие-то длинномеры возил по диагонали через весь салон, причем железные)
- 2 собственника в Рязани, 1-й до 2017 года наездил около 60 тыс. км, 2-й собственник за год накатал 75 тыщ.
- Странная сервисная книжка, несколько отметок о ТО столято с печатью типа ИП Раиса Захаровна))
Вообщем, при всех вытекающих, мне показалось, что это неплохой вариант за эти деньги, свежий год и все такое. Отдал задаток и уехал)
Через пару дней попалось на глаза другое предложение, решил для сравнения съездить и его посмотреть. Вот что получилось:

Добавлено через 24 минуты 24 секунды
Вариант №2: ОД Ауди
Тур 2012 года 3,6 серый, хром пакет, оптика диод/ксенон по кругу, сервопривод багажника, парктроники, салон тряпка. Пробег 137 тыщ, цена 1,160млн. Один хозяин, все обслуживание у ОД фольксваген в соседнем здании) Кузовщина целая, все в родной краске.
Из косяков:
- трещина на лобовом
- небольшая притертость на переднем бампере и на задней арке (если заранее не знать, то даже и не видно)

Этот вариант в итоге и взял.)

А далее по списку пошли расходы на содержание:
Больше ТО:
масло двиг с заменой (3 раза) - 15000
масло акпп с заменой - 28000
масло в раздатке - 2500
доп электро насос+клемы с заменой - 10000 (все равно не работает )
Комплект новой летней резины Пирелли - 10000 (нашел на Авито )
Шиномонтаж - 2100
Сальник коленвала с заменой - 9000
Передние диски+колодки с заменой - 18000
Стойки переднего стаба с заменой - 2500
Радиатор основной - 12500 (менял сам )
Ну и там по мелочи, жидкостей на доливку, ни чего существенного
Но в целом за пол года на обслуживание и эксплуатацию улетело порядка 100 тыщ руб. Это не считая бенза, страховки и налогов. Хз пока, много это или нормально для такой тачки.
Если бы расходники были оригинал, то, смело, сумму можно в двое умножать. И резина на авито, новая была? По 2,5 тыс за балон?

P.s. И по работам, если все не самому делать, в более-менее приличном сервисе. То умножение в двое, это мягко сказано.

P.p.s. Но сама стоимость обслуживания, в целом, не сильно выше, чем аналогичный, но юолее бюджетный авто.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юрий 0322 (03.11.2019)