Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 08:10 (09:10)   #37
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

miron, поспокойнее чуть, ладно? как раз во многих мануалах (например к А6) и было написано, что чрезмерно высокий уровень масла может стать причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора! может быть тур - особенная машина..
кстати, может и повышенного давления картерных газов из-за высокого уровеня быть не может? и сальники не выдавливает?
хм.. ящик коньяка говоришь..
давай попробую объяснить.. Механизм следующий:
Масло начинает разбрызгиваться в картере вращающимся коленчатым валом. Появляется очень много масла в картерных газах. Маслоотделитель не справляется, поэтому через впускную трубу масло попадает в камеру сгорания, а оттуда в выпускную систему. У бескатализаторных моторов сразу появляется обильный синий дым из выхлопа. Эффект очень похожий на повреждённые сальники клапанов.
У более свежих моторов для снижения расхода масла через вентиляцию и, как следствие, продление срока службы катализатора, специально устанавливается в картере маслоотражающая мембрана, отделяющая полость коленчатого вала от масляной ванны.
Както так.

Последний раз редактировалось V12; 16.07.2009 в 08:24.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх