miron, поспокойнее чуть, ладно? как раз во многих мануалах (например к А6) и было написано, что чрезмерно высокий уровень масла может стать причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора! может быть тур - особенная машина..
кстати, может и повышенного давления картерных газов из-за высокого уровеня быть не может? и сальники не выдавливает?
хм.. ящик коньяка говоришь..

давай попробую объяснить.. Механизм следующий:
Масло начинает разбрызгиваться в картере вращающимся коленчатым валом. Появляется очень много масла в картерных газах. Маслоотделитель не справляется, поэтому через впускную трубу масло попадает в камеру сгорания, а оттуда в выпускную систему. У бескатализаторных моторов сразу появляется обильный синий дым из выхлопа. Эффект очень похожий на повреждённые сальники клапанов.
У более свежих моторов для снижения расхода масла через вентиляцию и, как следствие, продление срока службы катализатора, специально устанавливается в картере маслоотражающая мембрана, отделяющая полость коленчатого вала от масляной ванны.
Както так.