Так как дверь багажника после шумки стала совсем плохо открываться, медленно и не до конца, то решился на замену газовых упоров.
Выяснил что они на рестайле разные, правые и левые.
7L6 827 550 N правый
7L6 827 550 L левый
Также были найдены амортизаторы для машин с креплением запасного колеса на двери багажного отсека
7L6 827 550 P правый
7L6 827 550 M левый
Амортизаторы одного размера
Длина 316 мм.
Высота подъема 71 мм.
Отличие в выталкивающей силе.
7L6 827 550 N, 7L6 827 550 L — 1860 Н.
7L6 827 550 P, 7L6 827 550 M — 2010 Н.
И вот они пришли
Ну а раз открывать лючки для их замены то решил заменить и амортизаторы стекла.
Первым делом готовим подпорку для двери багажника в открытом положении, т.к. при снятии одного из упоров двери багажника дверь сразу же упадет на голову:-)))
Для доступа к нишам упоров необходимо снимать обшивку потолка (по ELSA так и целиком).
Я ограничился снятием карт обшивки задних стоек и задних ручек на потолке
Как это делать я описывал подробно в темах по шумоизоляции моего БЖ.
Видим крышки с двух сторон, которые надо снимать
Крепятся крышки на пистоны, по 8 шт. на каждой. За два раза снимания крышек ни одного пистона я не сломал, но если что, то вот
Уплотнители на крышках пришли в негодность
Поэтому прикупил новые
Видим нишу с упорами
Снимаем накладку на петлях, отжимаем и вытаскиваем на себя
И сбоку так же
Для снятия упоров надо отжать отверткой пружинки
Подпираем дверь и сначала снимаем упор стекла, за ним и упор двери
Слева вытащить упор двери ни как у меня не получилось, пробовал и так и сяк, а все никак.
Достал Дремель и расширил маленько отверстие:-)))
Ставим так же, сначала упоры двери, а затем упоры стекла.
Собираем все в обратном порядке.
Теперь дверь открывается очень легко и до конца, а вот закрывать теперь сложно:-)))
А вот и старые упоры двери