Цитата:
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.
Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
Провод подходящий, к датчику ОЖ, который наверху дрыгателя, впереди, ломается на изгибе перед входом в фишку.
У меня такая хрень была, после очередной сборки и установки этой фишки с разворотов на 360 град, т е провод подзакрутился и замкнуо по треснуашей изоляции. Надо снять начало гофры и осмотреть хорошо изоляцию провода.