Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2019, 17:00 (17:00)   #3989
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, как куда ... Подключаешь шнурок (это надо делать с утра, перед первым стартом), заходишь в Двигатель I, 7-ая группа, 1-ое окно темпер топлива, 2-ое в % показывает работу эл.насоса охлаждения топлива (он должен включаться после достижения темпера топлива 72-74 градуса), 3-е окно темпер воздуха после интеркулеров, 4-ое окно темпер ОЖ. Сначала сравни все показания с температурой на улице (допускается, что все показания будут чуть выше, чем темпер на улице), заводи двиг, и наблюдай. Если будут какие-то аномалии в показаниях - датчик под замену. Фиг его знает, может у тебя просто контакт плохой в разъёме, заодно и проводку не помешает прозвонить, но скорее-всего, датчику кердык. Даже если ты найдёшь причину в проводке, и ты ни разу ещё не менял датчик, советую его заменить. Датчик темпера ОЖ G62, находится в развале, прямо перед корпусом масляного фильтра. Меняется легко - скинь разъём, и вытащи скобу удерживающую сам датчик, и покачивая датчик, выташи его. В комплекте с датчиком идёт новое уплотнительное кольцо, и скоба. Сначала вставь кольцо, и только потом впихивай датчик. Датчик лучше приобрести оригинальный, чем какой-то аналог. Цена, в районе 10€. Датчик ОЖ - ооочень влияет на работу двигателя.
ПиС. Датчик лучше менять на холодном двигателе, антифриз сливать не надо, главное, не откручивай пробку расширительного бачка, и тогда ничего не вытекет.
Спасибо.
Проблема в том что глюка появляется не всегда (один раз из 5), как правило после длительной стоянки. Еще обратил внимание на вероятную течь ОЖ - по следам под авто. Что тоже приводит к подозрениям на датчик ОЖ (т.к. помпа и все остальное не так давно менялось).
Буду пробовать.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх