Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2019, 09:32 (09:32)   #107
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я сяду на бенз
1. для такой машины надо 300-400 л.с., дизелей таких нет
2. дизель 245 дохнет после 100, это важно для обгонов на трассе на двухполоске
3. не паришься насчет замерзания топлива
4. я вот заправился недавно, 560 км проехал на 90 л - это 16 л расход на дизеле реальный вышел, хотя комп показывает 13-14
1. Кому и кобыла невеста (с)
2. Для обгонов как раз таки важнее момент а не лошади
3. Лейте зимнюю солярку на нормальных АЗС и будет Вам счастье
4. Это повод проверить техсостояние авто, а не хаять дизельные двигатели. Судя по Вашему профилю-у Вас GP? Могут клинить суппорта, может быть засрана сеточка на впуске, проблемы с впускными коллекторами, да куча чего еще может влиять на расход. Если же же причина в манере езды, то поверьте, бензиновый туарег будет жрать 20, там где дизельный жрет 16, причем 92й вы не заправите, онли 95-98
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх