Проблема айсиновской коробки не в истирании фрикционов а в износе компрессионных колец напорных магистралей, от этого она в основном и барахлит, пинается и порой буксует! Саленойды, гидраблок вообще вечные!!! Чему там изнашиваться если масло чистое и своевременно заменено??? Вся металлическая пыль улавливается магнитами, в остатке только композитный материал от которого вреда не много, и к тому же его присутствие в масле компенсирует низкую вязкость при высоких температурах. Цикличность работы гидраблока и саленойдов вообще отдельная тема для рассуждений, и в сравнении с работой самой коробки она ничтожно мала.
Коробки действительно разнятся, но не слишком сильно, вроде как два фрикционных пакета имеют различие по ширине и диаметру фрикционных дисков! Мне чел для ремонта отдавал патраха от коробки с бензинового мотора, так там именно два пакета не подошло по размерам, все остальное одинаково, ну за исключением тех же самых пакетников о которых я упомянул выше. Ну привода конечно имеют различие с плитой масляного насоса, в одной стоят втулки, в другой игольчатые подшипники.
Думаю на этом все различия основные и кончаются.
Добавлено через 20 минут 11 секунд
Цитата:
Всем привет! Вообщем ситуация следующая : У меня touareg 2003г.в 3.2 vin wvgbc67l34d011328 . Акпп стоит с буквенным кодом GLJ.Есть возможность приобрести коробку с буквенным кодом HAU и номером 09D 300 037J.Смотрел на экзисте-пишет что ставилась коробка HAU на 3.2.Запутался совсем.Подскажите подойдет ли она и если не подойдет то можно переставить вал поставить на него новые пакеты?
Добавлено через 2 часа 44 минуты 15 секунд
Никто не знает?
Свою то коробку разбирали? Откуда такое нестерпимое желание поменять пакеты? Есть основание полагать что пакеты сгорели? Думаете с другой коробкой проблем с пробуксовкой в пакетах и пинками не будет?
Тема устарела!