mvf,
1. Неисправный подшипник определяется путём разгона авто на подъёмнике и прослушивания всех подшипников. Навсегда он определяется прокруткой колеса с шумом от переката шариков, часто подшипник гудит на скорости от 60 км/час, при этом люфта нет и перекатов нет.
2. Датчик АБС закисший снимается только высверливанием.
3. Почему летит подшипник никто не знает, очень много факторов влияющих на износ
4. Добавлять смазку в новый подшипник не нужно!!! Если конечно это подшипник нормальной фирмы ( оригинал, FAG, SKF, SNR), а не какое-нибудь гуано, но там добавляй, не добавляй смазки, результат будет один - умрет быстро. Избыток смазки вреден подшипникам, работающим на высоких оборотах.
5. По поводу воды бред полный! Ибо подшипники идут закрытого типа и влага туда попадать не может, если конечно Вы не ночуете в машине, которая стоит в воде.
6. Зачем снимать датчик АБС при замене ступичного подшипника???? Я в своём отчете его снимал??? Его снимают только для замены, а как я уже написал выше, закисший датчик можно снять только механически его разрушив (выбивать или высверливать).
Надеюсь ответил на все Ваши вопросы.
|