Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 15:44 (16:44)   #4843
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Три года вместе с иксом пролетели как один день ))) За это время пробег 90 000 и только плановые ТО по гарантии менял передние рычаги и это ФСЕЕЕЕЕ!
Далее, встал вопрос, менять на новый G05 или еще покатать свой, после трехдневного ТД пришел к выводу, что свой мне нужно беречь как зеницу ока. При сдачи тестдрайвовской машины в салон, прокатился на G30, которую в итоге и взял для подмены своего икса. Решение пришло буквально сразу...
G30 с моторм 30Д это что то )), давненько я не катался на седанах, машина просто зверь, а если в паре с икс 50Д то в общем то больше ничего и не надо )) все вопросы и потребности решены этими двумя машинами
Вот как то так на сегодняшний день, пару раз пытался сесть в новый Туарег, но так и не смог его полюбить, уж извините ребята
Так что продолжаю катать свой икс, но уже в паре с новой пятеркой

Чем g05 не понравился? Тестил на пневме или нет? Движок какой? Интегральная подвеска с активными стабами была?
Я сейчас на х3 30д. Мне нравится. Но после 200 не очень на трассе стоит. Рассматриваю скоро приобретение g05 50d с интегралкой но на пневме без активных( постукивающих стабов) почти со всеми ништяками. По конфигу 8200 получается.

Последний раз редактировалось Юманите; 13.06.2019 в 17:53.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх