Цитата:
Адаптацию по инструкции делал несколько раз, все как положено. После адаптации по правой стороне результат 497 на переднем и 502 на заднем колесе, а на левой стороне и там и там значения выше в пределах сантиметра. Ошибок по пневме нет, передние датчики положения кузова перебраны и смазаны (задние не снимал, только проверил, что на месте и не сломаны), пневма поднимается в самое верхнее положение и опускается в самое нижнее, но разница по сторонам все равно остается.
ПС похоже что-то нащупал: сделал тест системы, на этапе, где опускается передний левый угол происходит шипение, но кузов остается неподвижен (на следующем этапе, когда опускается правый угол - он в отличие от левого реально опускается после шипения). При этом, вне теста во всех режимах машина симметрично поднимает и опускает всю морду.
Скорее всего, это очень похоже на подзакисший клапан в блоке клапанов. В этом случае рекомендуется залить в задний ресивер (предварительно стравив давление) шприцануть грамм 50-100 антифриза Wabco, для воздушной тормозной системы, или же спирта. Заполнить систему воздухом, погонять пневму в всех режимах, через какое-то время желательно заменить силикагель в пневмокомпрессоре. В особо запущенных случаях, когда клапан/ы закисли окончательно (например, после длительного простоя), нужно снять компрессор, открутить чёрную трубочку от блока клапанов, и напшикать в блок WD-40, дать время настояться, затем проделать все вышнсказанные процедуры.