Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2019, 08:06 (09:06)   #19443
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
bobhot, я тоже могу в пример женщину привести у которой через 60т на новой машине стуканул двигатель. Все банально, она просто не меняла масло. А то, что я говорю, ничем по сути не отличается от твоего прогрева, кроме того, что вместе с двигателем греется ещё вся ходовая. Ты опять между строк читаешь? Ответь на вопрос, как правильно надо делать?
1) Завести, дождаться устойчивых оборотов двс и плавно начать движение. Далее едем медленно, прогревая машину и трансмиссию на ходу. Смотрим на указатель температуры и при достижении 70град начинаем добавлять газ.
2) Заводим, автозспуском, (или греем вебастои) греем двигатель до 70град. Выходим, садимся и резво стартуем.
Я чаще наблюдаю второй вариант. Подхожу к машине сидит пингвин, небо коптит, я завёл, поехал по тихоньку, потом пингвин меня обгоняет с облаком пара из выхлопной и больше я его не вижу. КМК у таких прогревальщиков быстрее проблемы с машиной наступят. Мотор то прогрелся, а трансмиссия нет. В моем же случае, греется все синхронно.
Ещё часто вижу прогревальщиков, которые, чтобы ускорить процесс газуют и держат высокие обороты. Это вообще за гранью моего понимания.
Я давно понял, что бензиноводы подгоняют под себя условия...
Моя соседка и масло меняет и обслуживает авто, но проблема которую я описал выше появилась кмк именно от езды на холодную...
По поводу резво стартовать я вообще не писал, ты же условия свои написал так, что единственный вариант завести и ехать...
Правильно, кмк, это прогреть вебастой, завести и дать поработать на холостых, тем самым прогреются все сальники, пары трения равномерно нагрузятся, прогреется АКПП и т.д. и после этого начать медленное движение, но медленное уже не из-за пихла, гура или акпп, а из-за колес, мостов и т.п...
Еще раз говорю, приедь на север и покажи, как ты при -25, когда авто сутки простоял заводишь его, садишь детей и через пару минут едешь с комфортом
Что бы тебе хоть немного стало понятно, то при -25 промерзший салон авто с трудом отогревается подогревом сидений и руля... Скажем так пока сидишь околеешь настолько сильно, что раскаленную сковородку не почувствуешь сразу задницей...
Харе писать то о чем не имеешь понятия, у нас тут морозы неделями стоят по -20-25-30, это не ваши часовые опускания температуры до -25...

Последний раз редактировалось bobhot; 10.06.2019 в 08:09.
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (10.06.2019)