Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 12:23 (13:23)   #273
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

QQwar, как делаю я, прокручиваю коленвал до появления метки в отверстии в поддоне, немного не доводя до центра останавливаюсь и вкручиваю фиксатор коленвала с усилием 20 Нм (при этом колено само немного доворачивается вперёд до ВМТ). Затем отпустив все болты крепления звёзд распредвалов «натягиваю» цепь проворачивая звезду на правой ГБЦ (если смотреть на мотор, против часовой стрелки) и удерживая её в таком состоянии затягиваю болты. Затем проворачиваю коленвал на 4 оборота и проверяю метки. Фиксаторы распредвалов я использую не оригинальные, а простые свёрла нужного диаметра, смысл в том что на оригинальных фиксаторах есть прорези для более простой установки фиксаторов, затем они проворачиваются и в этот момент звезды распредвалов могут немного проворачиваться. Если использовать свёрла получается более точная установка фаз ГРМ, но это все ещё зависит от квалификации механика.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (02.06.2019)