Цитата:
Ну так и в дизеле 3.0 245л.с., в чем противоречие? Просто они другие и по другому немного едут, если вас устраивают бензиновые, почему других не могут устраивать дизельные?))
Добавлено через 8 минут 19 секунд
П.С. ну и да, вы расскажите про «разумную достаточность практичного человека» при покупке туарега за несколько миллионов 90% россиянам, они посмеются)))
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
П.С.С. у меня до этого финик был 5 литровый 400 лс, и даже его иногда не хватало. После него мой дизель едет вяленько а бензин при выборе вообще отпал потому что по моим ощущениям он вообще не ехал. Ко всему привыкаешь, естественно, поездив на 3,6 пару недель уверен, что потом мне было бы нормально. Но не захотел. Так же и вас посади на 4,2 и через месяц «разумная достаточность» улетучится))
Ничего не имею против дизеля. Если бы пробеги были по 50т в год и в основном трасса, возможно, взял бы его. При моей городской эксплуатации с короткими поездками пол года по зиме я устану аккумуляторы и вебасты менять.
Расход никогда не был определяющим фактором для меня при выборе авто.
Разумная достаточность и определяется суммой, которую можешь потратить безболезненно для бюджета семьи. Согласен, можно всю жизнь экономить, но жизнь то одна.
По поводу фиников и т. д. все понятно. Но речь про туарег и его моторы. Большинству хватает бензина и дизеля 3,0.
Просто речь о том, что некоторые товарищи пишут, про катастрофическую разницу в расходе и динамике - это, мягко говоря, неправда. Разница в динамике минимальная, и по большей части, обусловлена ощущениями. Разница в расходе, безусловно есть, но она не критична, на фоне цены нового туарега, страховки и ежегодной потери стоимости.