Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2019, 11:30 (12:30)   #18988
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Абсолютно правильная работа. Так работают все бензиновые ДВС. Лямда должна быть прогрета, рабочая температура этого датчика очень высокая. Поэтому, если датчик холодный, то при запуске двигателя принудительно прогревается. Поступает очень обогощенная смесь и поднимаются обороты. Длятся это недолго. Меньше минуты. Причем время, как правильно выше сказали, не зависит зима или лето. Т.к. это не имеет отношения к прогреву ДВС. После обороты опускаются до нормальный и смесь приходит в норму; двигатель шелестит.
Нет, соренто так не работал, мух не работал , мерс глк не работает, прадо не работает, паддеро не работает... Это особенность пихла ФСИ вага фишкп

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
   Цитата:
прошу честных дизелистов поделится своими наблюдениями по этому высказыванию бобхота. Это правда, что он написал? Это про то, что после ночной стоянки в меню после пуска при старте показывает 40л, а через 100м уже 20л/100км? У меня нет дизеля и лично не могу проверить это утверждение бобхота, но сдаётся мне, что он говорит не правду. Прошу нас рассудить.
Сегодня специально заострил внимание на своём бензе. Результат не фоткал, но визуально на бк показания менялись следующим образом. При выезде расход 40л, проехал 2светофора и после пробега 1км, расход понизился до 30л, проехал 2км, расход понизился до 20л, проехал 3км -16,5л. Когда приехал на работу через 35км, расход был 10,5л/100км.
Ну 100м я писал условно, по факту метров 300-500 наверно будет, если хочешь для тебя сегодня точный метраж посмотрю

Последний раз редактировалось bobhot; 27.05.2019 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх