была в семье q5 2010г.в. и туарег есть сейчас, если сравнить их, то это совершенно разные машины. Начать можно с массы. Полный привод у ку5 2010 был тоже торсен, не знаю как сейчас. шумка у ку5 на мой взгляд чуть лучше. На этом из плюсов все на мой взгляд. Рулевое управление не понравилось от слова вообще, хоть и кренит чуть меньше тура, как буд-то рулевой механизм туда пихнули от какой то легковушки без расчета массы. Про надежность даже говорить не стоит. пусть на туарег все космос стоит но ломается он намного НАМНОГО реже. ЕА888 ген2 известен болячками с цепью, мс кольцами и постелью распредвалов. ген3 еще хуже чем 2. По DSG тоже на любителя, хоть и стоит там самая крепкая dq500 но все же в ее надежности с айсин даже рядом не поставишь. по работе трансмиссии - тут на любителя, дсг в отличном состоянии работает очень хорошо, но мало где есть это состояние из бу. Лично я отдаю предпочтение не жесткому сцеплению двс-кпп а через трансформатор. Порой бывало эта дура чето нето включит и такой толчок получаешь, который не снился людям, обсуждающим здесь толчки от айсина
Да и банально в туре больше места, как в салоне так и в багажнике.
Ну и ощущения от езды разные, двушку надо крутить, а на дизеле у тура уже с низов все окей. Про дизель двушку ку5 нечего сказать не могу не ездил, но сдается это другое, как тигуан в кузове ку5.