Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2019, 15:25 (16:25)   #138
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,418
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
С этих можно и спросить (ОД), ведётся видео-наблюдение а у "ара" не спросишь!? так что палка о двух концах...
Это верно, но если сервис легальный, выдают бумаги с печатью и гарантией на свои работы, то можно спросить и не только с ОД. У меня было так, вернули порядка 30000р за не качественно выполненный ремонт. Правда то ли в течении месяца, то ли двух возвращали деньги на карту, точно не помню, несколько лет назад это было.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
   Цитата:
Бывали случаи неполной замены моторного масла у ОД, подмены запчастей (за ними хозяин не наблюдает лично). Я всегда присутствую в ремзоне и общаюсь с работниками (по хорошему, не надоедаю, а просто наблюдаю).
Там, где я обслуживался у ОД, тоже можно пройти в ремзону, только в присутствии мастера приёмщика и если я буду там находиться два часа, то и мастер-приемщик должен быть рядом. Фигня какая то...

Последний раз редактировалось nostrum; 17.05.2019 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх