Цитата:
У ОД тоже зависит от того, в какие руки машина попадёт. Могут отлично всё сделать, а могут и накосячить. В идеале надо иметь хорошего знакомого сервисмена (спеца по туарегам) и только ему доверять свою машину. Только вопрос, где столько спецов найти, чтобы всем хватило ?
Только, по личным наблюдениям, могу сказать, что количества косяков у официалов меньше. У меня, как и у всех, все знакомые и друзья деляться на тех, кто только у официалов и на тех, кто ушел в сторонние сервисы. И видно, как в сторонних сервисах авто потихоньку умирает. Не всегда, но чаще.
Просто, если не кривить душей, а говорить честно, в 90% от официалов уходят в целях экономии, а не потому что там плохо. Ну а потом надо же как-то оправдать действия; вот и начинаются рассказы, что официалы криворукие.;)
Та же картина с запчастями. В целях экономии идет поиск более дешевых аналогов. А потом темы на форуме, то про скрипы, то про протечки и тд.
Просто у официалов другой ценовой сегмент. Я проходил ТО месяц назад. Отдал 98 тыс (масло, фильтры, кондей чистка, диски и колодки пл кругу). В другом сервисе, да с заменителями можно было бы сумму усеньшить раза в два. Зато не скрипят тормоза;)
P.s. Прикол еще в том, как бы не ругали «криворуких» официалов, почему-то при поиске б/у авто, все ищут такой, чтобы у официалов обслуживался;)