Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2019, 13:59 (14:59)   #134
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У ОД тоже зависит от того, в какие руки машина попадёт. Могут отлично всё сделать, а могут и накосячить. В идеале надо иметь хорошего знакомого сервисмена (спеца по туарегам) и только ему доверять свою машину. Только вопрос, где столько спецов найти, чтобы всем хватило ?
Только, по личным наблюдениям, могу сказать, что количества косяков у официалов меньше. У меня, как и у всех, все знакомые и друзья деляться на тех, кто только у официалов и на тех, кто ушел в сторонние сервисы. И видно, как в сторонних сервисах авто потихоньку умирает. Не всегда, но чаще.

Просто, если не кривить душей, а говорить честно, в 90% от официалов уходят в целях экономии, а не потому что там плохо. Ну а потом надо же как-то оправдать действия; вот и начинаются рассказы, что официалы криворукие.;)

Та же картина с запчастями. В целях экономии идет поиск более дешевых аналогов. А потом темы на форуме, то про скрипы, то про протечки и тд.

Просто у официалов другой ценовой сегмент. Я проходил ТО месяц назад. Отдал 98 тыс (масло, фильтры, кондей чистка, диски и колодки пл кругу). В другом сервисе, да с заменителями можно было бы сумму усеньшить раза в два. Зато не скрипят тормоза;)

P.s. Прикол еще в том, как бы не ругали «криворуких» официалов, почему-то при поиске б/у авто, все ищут такой, чтобы у официалов обслуживался;)

Последний раз редактировалось Владимир178; 17.05.2019 в 14:01.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (17.05.2019)