Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2019, 15:54 (16:54)   #18759
Dacher
Новенький
 
Аватар для Dacher
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Dacher Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому и Вам предлагаю апеллировать понятиями не трассовый или городской режим, а смешанный и при расходе ВСЕГДА ссылаться на среднюю скорость.
Скажем так. Обратный маршрут от Новой Риги и до Ярославки, он не такой уж и пробочный. МКАД, всё же едет, он не стоит. До Волоколамки пробка, но не стоячая, потом свободно до Ленинградки, после опять свободно, ну может с какими-то затруднениями до Алтушки, потом свободно до Осташки. Это расстояние не глухая пробка, ехать можно. И Ваша утренняя скорость очень высокая, вечерняя падает, но не настолько, что можно утверждать, что Вы стоите на обратном пути домой. Да, и после 20 часов, всё же свободней.
Главным образом, Ваша средняя(очень высокая) скорость, в принципе и достигнута утренним, без пробочным передвижением до работы по МКАД, а это (если не ошибаюсь) порядка 35-40 км со скоростью 100 км/ч.
Как правило, и я к ним, отношусь, думаю, как и ВЫ, люди, живущие на окраинах Москвы, редко выезжают в центр. Парковки платные, все нормальные магазины закрылись в центре. И народ начал ездить в ТЦ за МКАД, пробок меньше, дороги свободней, мою мысль улавливаете? Рядом с Вами Весна, Июнь, Золотой Вавилон, Сайгон, ездить далеко не надо. Всё рядом. Дача у Вас по Ярославке, не на другом конце Москвы. Ну час Вы потратите до Пушкино в этой пробке. Всё.
Вы утром не заезжаете в Москву по Ярославке, которая стоит от МКАД до Северянинского моста и дальше. Назвать Вашу среднюю скорость и расход городскими, можно с боооольшой натяжкой. Скорее всего, Ваш расход можно обозвать мкадочным или загородным)))и как вывод, МКАД-это граница Москвы и МО, где нет светофоров, перекрёстков, это же понятно?
Очень Вас понимаю, что Вы не виноваты в таком маленьком расходе. Но мне и другим стало очевидно, как он у Вас появился.
4 года владел Аутлендер XL, 170 л.с, кушал он 12,5 литров, в том же режиме, что и сейчас Тур. ГЛК дизель, 204 л.с 8 литров, средняя за 60 тыс. км. Вчера после работы было 8,8 л. расход за 20 минут движения, при средней 51 км/ч, ну как я и предполагал.
Что в итоге: осознано брал дизель, пусть и не 245 л.с (честно говорю что не потянул, да и прочитал форум понял, что они нормально чипуются). После ГЛК, дизель на Туре очень понравился. А после чипа, ещё больше.
В семье есть ещё кореец, КИА Оптима GT, как его кто-то обозвал отрыжка или блевота, да и по фиг, если честно))). 245 лошадок, турбовый мотор 2л, их еще ставили на Лансер Эволюшн(вроде как). Средний расход по городу 13,5 литров, без выезда на мкад. Если ехать бодрее, в режиме спорт, показывает 18 литров))).
Dacher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (16.05.2019)