Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2019, 23:26 (23:26)   #18765
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Никакой задержки у вариатора нет. Также прыгает как бензин.
Может ушатанный вариатор и пробуксовывает. У меня малые пробеги пока. 22 и 100 т. км на мыльницах. Вариатор вообще вещь!
Вот любой дизель турбоямит. Любой. На прокат брал много. И рядники. Все с ямой или ямкой.
Да, была ьенз 2,3т сх7 в 2008м. Тоже ямила. Улитка везде замедляет вначале, вернее ожидание ее подключения.
Так он не может не ямить, турбину раскрутить нужно какое то время...турбина на мах крутит 150тыс об в минуту

Добавлено через 11 минут 42 секунды
   Цитата:
А это 2 поездки, туда и обратно, с интервалом 2 часа, первая с холодного мотора, вторая с полутеплого) это город без пробок, нормальный режим, без форсажа и тошнилова.
У меня за все время в постоянном ниже 30кмч не было, расход в постоянном за 6тыс с коппейками, сейчас 14л, но это с зимы.. выше 14.5 в постоянном не было никогда, в основном 13.... По чекам не заморачивался, по пробегу на заправленную тысячу рублей 15л примерно в среднем именно по городу когда средняя 20-25, выше только в морозы от -20...
А вообще я дизелистам вопрос задавал..
Сегодня велик взял теперь на работу 4км туда и обратно буду педалить.. и сравнивать с расходом дизельного тура

Последний раз редактировалось VolсТour; 15.05.2019 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх