Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 16:22 (16:22)   #12
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не понял, это как? Можно с этого места поподробнее.
Блин, сложновато объяснить. Держали когда-нибудь пневмо-подушку снятую в руках? Её если "сжимать/ вытягивать", то получается гармошка, и резина подламывается. Когда она с воздухом, такого не будет, само собой, но в момент переезда лежачего, либо подобного препятствия, которое заставляет подвеску сжаться, а потом резко распуститься, получается, что объём воздуха в подушке тот же (ведь компрессор не добавит туда воздуха за доли секунды, да он даже и не попытается), а вот объём полости (подушки) резко изменится, и получится где-то складка. Звук слышен именно в тот момент, когда колесо максимально внизу, и амортизатор почти до конца вытянулся.
Когда вы едете в спорт режиме, этот эффект может усилиться, т.к посадка авто в этом режиме ниже, соответственно воздуха в подушке ещё меньше.
Я езжу на Туре, и тоже ощущаю этот эффект. Например на RX300 я замечал такую историю с передними подушками, на 120 прадо такое было при раскачке на Очень больших неровностях, а вот на Ленд Ровере Спорт, такого не было вообще. Я думаю, что это связано с размером (объёмов) самих подушек. На Ренже они были самые большие.
Уж не знаю, понятно ли объяснил, но если в руках у вас будет подушка, то вы меня поймёте, я думаю)
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nightrider (18.05.2019), вер (15.05.2019)