Цитата:
На приборке 90 показывает до 110 (120 не важно). Без шнурка смотрите масло. 95 -100 оно у Вас ИМХО и это не штатная температура.
Прогрейте утром машину на ХХ до 90 ОЖ по приборке (на самом деле ОЖ еще не 90), затем дождитесь включения вентиляторов
(подсветите телефоном что бы не пропустить этот момент). В момент включения вентиляторов (должны работать оба и сразу ИМХО) пощупайте нижний патрубок радиатора. Он должен быть горячим.
Далее прогрейтесь на ходу до темпеоатуры масла 90° (~40мин. по городу). Проверьте нижний патрубок он должен быть очень горячим.
В течении дня зафиксируйте максимальную температуру масла. Пока к Вам только один вопрос: вырезались ли каты?
Вентилятор у меня 1 большой
Я катализатор не вырезал и не знаю как проверить