Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2019, 14:42 (15:42)   #7249
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 522
Репутация: 572

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну все - ФГР уже журналюг подключило к объяснению цены Туарега... Смешно... По другому не получается - приходится просить объяснять людям, что надо брать Туарег. просто из-за того, что курс другой. Конечно - для БМВ и Мерса курс такой-же остался, а вот для Фольксвагена - другой. И корпоратам не дают скидки такие тоже наверное из-за курса. С другой стороны - могу только порадоваться за тех - кто покупает сейчас Туареги, думаю скоро и налоговики будут задавать вопросы - а откуда у тебя деньги на новый Туарег? Потому как дешевле взять Х6, да даже вон Х5 новый прислали предложение с 3.0 дизелем в лизинг за 4,296 руб...
Причем думаю просадка в сторону Мерса и БМВ пойдет по всем маркам ФГР - Порше без дизеля (хотя очереди есть, но там опять-же корпоратам скидки нет), Ауди с ценником за 4,8-5, а после рестайла - улетит в небеса, Туарег - ну все поняли - из этой тройки самый дешевый, не плохой среди них, но по сравнению с Х5-Х6 - провал по цене. Если мы говорим о массовых продажах - это машины должны быть в районе 4-4,5 - где машины не такие "напичканные" и как раз примерно в этой цене и комплектухе играет Х6 старый, да и как я выше указал - новый Х5 примерно в те-же 4,3-4,5 можно взять, да, не навороченный по опциям - но Х5. У меня знакомый в 2016 году крутил у виска пальцем, когда я за 3,7 взял FL напичканный, а он - Х5 2,5 и когда я ему объяснял, что у меня напичканная машина - он сказал, что я ни хрена не понимаю, что БМВ все равно круче, он ее чипанет и она поедет так - как не поедет ни один Туарег.
Мы остались каждый при своем, но одно я понял - что как людям не объясняй про достоинства навороченного Туарега против "пустого" БМВ - это поймут единицы, особенно на вторичке...
А сейчас извините - но я считаю, кто берет Туарег - не хотят считать деньги или не заморачиваются по поводу продажи авто потом. Как тут писали - почему я должен думать сколько он стоить будет потом, вот только я не понимаю их тогда - какого рожна не взяли при таком отношении Q7, Q8, Кайен тот-же? Деньги-то не считают...
Когда ж дойдет до Вас то, что наличие денег не означает наличие "понтов" у человека. (а галимый барабан Х5 за 4.2 это скорее моветон и "антипонт" в кругу "понторезов").
Забыли? Хороший понт, хороших денег стоит.
Скромность на первом месте.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх