В такой ситуации, если бы случилась, то делал бы следующее
1. Т.к. поддон снимать, то уже кольцо надо ставить оригинал и без перекосов
фильтр и прокладку оставить, что уже есть
2. масло с допусками, в идеале оригинал, но т.к. дорого, то проверенные не раз Toyota или Ravenol литров 12-15, т.к. сам "боюсь" вытеснением, то менял бы несколько раз (2-3-4 чем больше тем лучше) частично -слил/залил сколько вылилось без снятия поддона со 2-го раза.
по идее 1-раз 6-7 л, со второго по 3-4 л
3. ну и уровень установить по феншую от ВАГа
ЗЫ. не относитесь слишком серьезно к тому, что пишут на ойл-клабе, там есть неплохая инфа для размышления, но очень много "мнений" далеко не специалистов в конкретных вопросах.
|