Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2019, 19:22 (19:22)   #575
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,391
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,446
Репутация: -5904

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Добрый день всем !

Сегодня опять разобрал коробку, и как и писал выше разобрал поршни фрикционов и укоротил возвратные пружины на 2 мм, после чего опять собрал всю коробку.
Для тех кто будет разбирать самостоятельно коробку хочу посоветовать обратить внимание на концовку сборки, а именно последняя плита в которой находится масляный насос и поршень фрикционного пакета В1, сопрягается с плоскостью корпуса коробки, так вот на привалочной плоскости коробки имеются окна (каналы) через которые масло поступает в масляный насос, от него под давлением масло поступает в гидра-блок, кроме этого, из гидра-блока по каналам в коробке масло проходит в корпус масляного насоса и поступает в поршень фрикционного пакета В1, все эти каналы в местах сопряжения между корпусом коробки и корпусом масляного насоса не имеют каких-либо прокладок для герметичности а поэтому будет не лишним тоненьким слоем положить на одной плоскости герметик. И обязательно центрируйте приводную шестерню масляного насоса, потому, что через щель сальника и вала очень трудно сместить эту шестерню.

Всем доброго времени суток!
Коробку собрал, отпишусь после того как поставлю и испытаю.
Всем спасибо за советы!!!

Последний раз редактировалось mvf; 05.05.2019 в 21:08.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх