Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 18:21 (18:21)   #80
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Очевидно дело в том, что под словом забит понимается накопление сажи и снижение пропускной способности.
Да, именно это. Степень накопленности сажи разная... пропускная способность может быть уже - ниже некуда.

   Цитата:
Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же.
Для догорания дополнительного топлива в сажевике нужен дополнительный воздух. При избытке или недостаче воздуха горение будет вялым.
Скорее всего там не только увеличивают подачу, но и меняют угол впрыска, чтобы воспламенение и основное горение было позже, уже на выхлопе. Запоздалый впрыск с горением в выхлопной трубе. Подачу топлива (вероятно) можно особо и не увеличивать. Температура поднимается. Горящее топливо из цилиндра летит в сажевик.
А он забит. Соответственно горение происходит и в цилиндрах тоже.
Нет правильного "рабочего хода". Температура стремительно растёт.
ИМХО.

Последний раз редактировалось Леонид; 26.04.2019 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх