Цитата:
Очевидно дело в том, что под словом забит понимается накопление сажи и снижение пропускной способности.
Да, именно это. Степень накопленности сажи разная... пропускная способность может быть уже - ниже некуда.
Цитата:
Можно дополнительную порцию топлива впрыскивать, чтобы догорала в выпуске. Common Rail же.
Для догорания дополнительного топлива в сажевике нужен дополнительный воздух. При избытке или недостаче воздуха горение будет вялым.
Скорее всего там не только увеличивают подачу, но и меняют угол впрыска, чтобы воспламенение и основное горение было позже, уже на выхлопе. Запоздалый впрыск с горением в выхлопной трубе. Подачу топлива (вероятно) можно особо и не увеличивать. Температура поднимается. Горящее топливо из цилиндра летит в сажевик.
А он забит. Соответственно горение происходит и в цилиндрах тоже.
Нет правильного "рабочего хода". Температура стремительно растёт.
ИМХО.