Цитата:
Принудительную регенерацию начали, так как не было ни малейших подозрений по поводу форсунок.
Сейчас на стенде показывает, что льют все 6 форсунок.
Мутно все , сервис пытается соскочить , вам надо что бы они признали ошибку что сейчас маловероятно.
А как они проверяли на «подозрения» форсы ? «ровно и четко» это же не показатель работоспособности форсунок. Ну хотя бы коррекция какая была.
Скидываю пару скринов ,думаю вы там догадаетесь какая форса не совсем рабочая.
На месте сервисменов надо было бы признать халатный подход к делу для начала а потом уже с вами найти подходящее решение. Да и маловероятно что все 6 вышли из стоя и авто ехало. Там при резком ускорении вылетала бы ошибка по давлению.
Возможно , сажевый был забит больше чем 68 гр , была уставшая форсунка которая поспособствовала быстрому накоплению сажи и дальнейшему форс-мажору с прогаром поршней. Мне не известен алгоритм впрыска каждой форсы при принудительном прожиге , делают это все 6 или только некоторые что бы температура выхлопных газов повышалась.