Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 03:41 (03:41)   #4
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую друзья столкнулся с такой проблемой через вкг масло поступает в впускной коллектор, и по-этому на высоких оборотах дымит(Большой расход масло)
Да, все правильно, неисправный КРКГ ответственен за расход масла до 200 г/тыс. При неисправном КРКГ (с целой мембраной и без подсоса) весь впусной внутри в масле. И дело здесь не в закоксованом сепараторе, а в сверхвысокой производительности неисправного КРКГ.
Заметил что с новым КРКГ через открытую маслозаливную сифонит гораздо меньше, а значит старый КРКГ не закрывался совсем или уж точно пропускал через себя бОльшее количестао КГ чем новый. А где подсос там и масло. На первой тысяче после замены падение уровня масла не было.

   Цитата:
а мембрана в вентиляции картерных газов целая
Мембрана может быть и растянутой.
Если слегка подрезать (и растянуть) пружину пропускная способность клапана должна уменьшиться. Сам правда не пробовал. И это не совет, просто мысли вслух)

Последний раз редактировалось keyptown; 26.04.2019 в 03:47.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх