Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 09:23 (10:23)   #2074
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Tausan, вот:

Детали и узлы коленчатого вала РИС.1.
1 - Крышки подшипников
q крышка коренного подшипника 1: со стороны демпфера крутильных колебаний
q крышка коренного подшипника 5: с канавками для упорных шайб
q Фиксирующие носики подшипников скольжения (вкладышей) постелей подшипников в блоке цилиндров и крышек постелей должны располагаться друг напротив друга
2 - 30 Нм и довернуть на 1/2 оборота (180°)
q замена
q можно дотягивать в два этапа, по 90°
3 - Вкладыши подшипников 1 … 7
q для крышек без канавки для смазки
q для блока цилиндров с канавкой для смазки
q ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
q применяемость вкладышей коренных подшипников коленвала → Глава
4 - Упорная шайба
q крышки 5
q проверить надёжность фиксации
5 - Коленвал
q в случае замены коленвала следует заново подобрать вкладыши подшипников коленвала → Глава
q перед снятием ознакомиться с указаниями → Глава
q осевой люфт, новый: 0.07…0.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм
q радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый: 0,02…0,06 мм; предельно допустимая величина: 0,10 мм
q при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал
q размеры коленвала: коренные шейки: 59,958 … 59,978 мм, шатунные шейки: 53,958 … 53,978 мм
q обработка коленвала не допускается
6 - Задающий ротор
q датчика числа оборотов двигателя -G28-
q замена
q установка → Глава
7 - 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q замена
8 - Форсунка
q в постелях коренных подшипников 2 … 7
q для охлаждения поршней
q давление открытия: 2.0 бар
q снятие и установка → Илл.


Детали и узлы шатунно-поршневой группы РИС.2.
1 - Поршневые кольца
q замки колец должны располагаться под углом 120° друг относительно друга
q снятие и установка с помощью клещей для установки поршневых колец
q маркировка „TOP“ должна быть направлена к днищу поршня
q проверка теплового зазора в замке → Глава
q проверка зазора по высоте → Глава
2 - Поршень
q проверка → Глава
q пометить монтажное положение по отношению к шатуну и принадлежность к цилиндру
q две глубокие выемки под клапаны в днище поршня должны быть обращены внутрь блока цилиндров
q установка поршней → Глава
3 - Стопорное кольцо
q проверить надёжность крепления
4 - Шатун
q заменяется только в комплекте
q пометить принадлежность к цилиндру -B-
q монтажное положение: метки -A- должны находиться друг против друга
5 - Вкладыш
q устанавливать в правильное положение
q ранее эксплуатировавшиеся вкладыши местами не менять
q удерживающие выступы вкладышей должны надёжно установиться в соответствующих выемках
q осевой зазор нового коленвала 0.05 … 0.31 мм; предельно допустимое значение: 0.40 мм
q радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый: 0,02 … 0,07 мм; предельно допустимая величина: 0,10 мм при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал
6 - Крышка шатуна
q пометить принадлежность к цилиндру -B-
q монтажное положение: метки -A- должны находиться друг против друга
7 - 40 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q замена
q смазать резьбу и привалочную поверхность маслом
q для измерения радиального зазора затянуть моментом 40 Нм, не дотягивая
8 - блок цилиндров
q Проверка цилиндра → Глава
q снятие и установка коленвала → Глава
q Размеры поршней и цилиндров → Глава
9 - Поршневой палец
q если палец входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C
q снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A-
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (61.7 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (11.9 Кб, 3 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
омни (08.05.2019)