Как и обещал внизу выставлю 2 screenshot.
Условия при которых получены эти графики
1. Двигатель прогрет полностью. Как и трансмиссия
2. Прямоток труба вместо интеркулера.
3. Удалена ДЗ.
Ценность этих графиков в том, что видно чистое графическое отображение как работает компрессорное колесо.
Как рисуется табличное/запрашиваемое количество воздуха
Как рисуется реальное движение воздуха.
Отлично видно срывные режимы на компрессорном колесе, четкие провалы реального наддува.
Четко видно, как прое@@@ли it-шники свою работу, не учли упругость и инертность воздуха. Или это ошибка в постановке ТЗ програмистам ихним начальником. Но, могли ввести "замедление" роста/изменение сигнала
Четко видна кривая реального наддува, которая гораздо плавнее табличной кривой.
Попозже выложу графики с Фронтальным интеркулером.
Отдельно выложу графики как заслонка работает.
Вообщем, интересно помозговать.
|