Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2019, 22:09 (22:09)   #244
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Как и обещал внизу выставлю 2 screenshot.
Условия при которых получены эти графики
1. Двигатель прогрет полностью. Как и трансмиссия
2. Прямоток труба вместо интеркулера.
3. Удалена ДЗ.

Ценность этих графиков в том, что видно чистое графическое отображение как работает компрессорное колесо.
Как рисуется табличное/запрашиваемое количество воздуха
Как рисуется реальное движение воздуха.
Отлично видно срывные режимы на компрессорном колесе, четкие провалы реального наддува.
Четко видно, как прое@@@ли it-шники свою работу, не учли упругость и инертность воздуха. Или это ошибка в постановке ТЗ програмистам ихним начальником. Но, могли ввести "замедление" роста/изменение сигнала
Четко видна кривая реального наддува, которая гораздо плавнее табличной кривой.



Попозже выложу графики с Фронтальным интеркулером.
Отдельно выложу графики как заслонка работает.

Вообщем, интересно помозговать.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана (72).jpg (148.3 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана (71).jpg (180.6 Кб, 26 просмотров)
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх