Цитата:
Я как понимаю у оригинала наружный диаметр 55 мм, коллеги писали. У вас 56 мм ....
Вы планируете большой подшипник - для больших скоростей, я обратил ваше внимание на конструкцию защитных уплотнений не зря. Стандартное резино-металлическое уплотнение дает ограничение 7500 оборотов, по памяти. Т.е. его применение скорости не добавит.
Добавлено через 38 минут 51 секунду
Что значит двойное уплотнение?
принцип простой. Если подшипник по параметрам выше, чем требуемые, то он заведомо будет более стойкий к выходу из строя. Вот и все.
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Цитата:
эту функцию выполняют ШРУСа, тот что около подвесного и около заднего редуктора.
вот иия о том же.
Если присмотреться ко всей конструкции. То чтг видно.
1. Раздатка, акпп, задний редуктор, передний редуктор и опора жестко намертво прикреплены к кузову. Этим обусловлен не существенный сдвиг агрегатов.
2. Исходя из пункта 1, вполне достаточно и ШРУСов, для компенсациипродольных изменений зазоров, даже не размеров.
Вот хлопцы и убирают ппомежуточную опору. И работает все великолепно. Опять же конкретный опыт, без негатива.