Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2019, 14:59 (14:59)   #2808
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я как понимаю у оригинала наружный диаметр 55 мм, коллеги писали. У вас 56 мм ....
Вы планируете большой подшипник - для больших скоростей, я обратил ваше внимание на конструкцию защитных уплотнений не зря. Стандартное резино-металлическое уплотнение дает ограничение 7500 оборотов, по памяти. Т.е. его применение скорости не добавит.

Добавлено через 38 минут 51 секунду


Что значит двойное уплотнение?
принцип простой. Если подшипник по параметрам выше, чем требуемые, то он заведомо будет более стойкий к выходу из строя. Вот и все.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
   Цитата:
эту функцию выполняют ШРУСа, тот что около подвесного и около заднего редуктора.
вот иия о том же.
Если присмотреться ко всей конструкции. То чтг видно.
1. Раздатка, акпп, задний редуктор, передний редуктор и опора жестко намертво прикреплены к кузову. Этим обусловлен не существенный сдвиг агрегатов.
2. Исходя из пункта 1, вполне достаточно и ШРУСов, для компенсациипродольных изменений зазоров, даже не размеров.

Вот хлопцы и убирают ппомежуточную опору. И работает все великолепно. Опять же конкретный опыт, без негатива.

Последний раз редактировалось Skeptic; 23.04.2019 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх