Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2019, 12:22 (13:22)   #1045
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дизель хорош большим моментом на малых оборотах. Поэтому до 50 дизель выйграет у бензинки 2.0 tsi. Далее паритет.
Именно поэтому гибриды делают на бензиновых двигателях. Электромоторы добавляют от 150 до 250 н.м. момента( на третьем Туре вероятно будет 150 момента и 30 л.с. мощность) , фактически сравнивая характеристики гибрида с дизелем на небольших оборотах и превосходя его на высоких оборотах. Таким образом гибрид на 2.0 tsi будет превосходить дизель 3.0.
P.S. Предыдущие гибриды были игрушкой. Для современных гибридов ввели отдельно цепь питания 48 вольт и нормальные батареи с отдачей тока порядка 500 ампер и выше. Тем самым существенно увеличив мощности используемых электромоторов.
Причем это сделали и Мерс и БМВ и VAG одновременно. Доля гибридов будет расти как снежный ком. А монстры типа V8 останутся в прошлом.
Илья, график 3,0 дизельного мотора в диапазоне оборотов с холостых (700) до 1200-1300 об уступает бенз двигателю, по крайней мере речь про Т2. Именно поэтому при самом старте бенз вырывается на полкорпуса-корпус вперёд. Что у Т3 не знаю, но у Т3 3,0 дизель задержка заметнее с холостых до 1300 об, чем у Т2 3,0 тди. Соответственно на малых оборотах дизель в сторонке и это пожалуй один из главных минусов дизельного тура.
Второй минус это цена.
Третий минус - тарахтит он сильнее чем Т2 дизель, и вибрация на руле сильнее.
Четвёртый минус - урезанная проходимость.

В остальном Т3 превосходит или на равных с Т2.

Возможно ещё качество некоторых материалов отделки хуже у Т3 чем у Т2.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
   Цитата:
Мой т2 245 уезжал от бензинки 249 т2 очень уверенно.
Когда же на своём т2 245 я заезжал с дизелем Т3 до до 160 кмч т3 уезжал на 2 корпуса где то
Так что Т3 дизель отстирает т2 бензинку в щи
До 80-100 бенз примерно на равных будет если речь про Т2 бенз и Т3.
После 80 будет заметно уезжать.
Вы же выкладывали видео где ваш бенз 3,6 при заезде с 3,0 тди Т2 при параллельном старте вначале вырывается вперёд, к 80-100 (3 передача КПП) его дизель догоняет. У меня всё аналогично было 4-5 лет назад.
Как ведёт себя Т3 2,0 я не знаю, данный двигатель пробовал только на "маленьких" Ауди. И так всё было шикарно.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 23.04.2019 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (23.04.2019)