Цитата:
Вероятно Вы правы, дизель будет шустрее, с 80кмч и выш
Дизель хорош большим моментом на малых оборотах. Поэтому до 50 дизель выйграет у бензинки 2.0 tsi. Далее паритет.
Именно поэтому гибриды делают на бензиновых двигателях. Электромоторы добавляют от 150 до 250 н.м. момента( на третьем Туре вероятно будет 150 момента и 30 л.с. мощность) , фактически сравнивая характеристики гибрида с дизелем на небольших оборотах и превосходя его на высоких оборотах. Таким образом гибрид на 2.0 tsi будет превосходить дизель 3.0.
P.S. Предыдущие гибриды были игрушкой. Для современных гибридов ввели отдельно цепь питания 48 вольт и нормальные батареи с отдачей тока порядка 500 ампер и выше. Тем самым существенно увеличив мощности используемых электромоторов.
Причем это сделали и Мерс и БМВ и VAG одновременно. Доля гибридов будет расти как снежный ком. А монстры типа V8 останутся в прошлом.