Вчера какой-то дедуля на Пежо на светофоре протиснулся между двух машин, выехал на зебру и рванул на красный, как на феррари!
Я фарами ему посигналил, что так не стоит делать, аккуратно догнал и раз пять вдарил по клаксону, чтобы дед не заигрывался в следующий раз.
Через метров 200 на приборке выскочил « мужик с животом»!
Ошибка:01218 пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира.
001 - превышен верхний предел - Спорадическая.
Потёр ошибку шнурком - пока не горит, но и не ездил ещё никуда.
Могло это случиться от резких ударов по клаксону?
И второй вопрос:
Растрепался ремень безопасности водителя - вероятно, были заусеницы на пластмассе замка. Купил у камрада б/у ремень с пиропатроном ( в комплекте). Хочу поехать в Крейзи Карс заменить. Но вычитал здесь, что на америкосах в этих ремнях есть ещё опция контроля нахождения попы на сидении. Обращать ли на это внимание или все будет нормально после замены?
У меня америкос древнего 2003 года. Никто никогда в аэрбэги и контакты не лазил!
Все разъемы и фишки на месте.
Может есть знатоки по этой проблеме?
С уважением,
Сергей Васильевич.