Тема: Airbag Fault
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2019, 11:45 (12:45)   #11
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,458
Поблагодарил(а): 9,929
Благодарностей: 12,677
Репутация: 16105

Сергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич Аспирант
По умолчанию

Вчера какой-то дедуля на Пежо на светофоре протиснулся между двух машин, выехал на зебру и рванул на красный, как на феррари!
Я фарами ему посигналил, что так не стоит делать, аккуратно догнал и раз пять вдарил по клаксону, чтобы дед не заигрывался в следующий раз.
Через метров 200 на приборке выскочил « мужик с животом»!
Ошибка:01218 пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира.
001 - превышен верхний предел - Спорадическая.

Потёр ошибку шнурком - пока не горит, но и не ездил ещё никуда.
Могло это случиться от резких ударов по клаксону?
И второй вопрос:
Растрепался ремень безопасности водителя - вероятно, были заусеницы на пластмассе замка. Купил у камрада б/у ремень с пиропатроном ( в комплекте). Хочу поехать в Крейзи Карс заменить. Но вычитал здесь, что на америкосах в этих ремнях есть ещё опция контроля нахождения попы на сидении. Обращать ли на это внимание или все будет нормально после замены?
У меня америкос древнего 2003 года. Никто никогда в аэрбэги и контакты не лазил!
Все разъемы и фишки на месте.
Может есть знатоки по этой проблеме?
С уважением,
Сергей Васильевич.
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх