Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2019, 13:30 (13:30)   #194
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю к сожалению или к счастью это ни сколько не фривольная....а именно ОБЩЕПРИНЯТАЯ методика определения КПД для ДВС. единая для всех стран, автопромов, институтов, энтузиастов и т.д .

даже америкосы которые мощность (л.с. - хорс пауэр - hp) по-другому измеряют - без генератора и вообще без навесеого - голый двигатель .. и даже они КПД ДВС так же как все считают ...
споры что эталонный метр - это не метр, а эталонный килограмм - вообще и близко не килограмм - возможно и имеют теоретическое обоснование но к практической жизни не имеют никакого отношения ...
я ранее писал. Мне авторитеты этой области не о чем. Для ДВС спецом можно и еще что то придумать.
Меня например интересует больше термодинамический КПД. И Общий КПД для тепловой машины. Общий КПД для тепловой машины с преобразователем крутящего момента.
КПД импульса реактивной тяги здесь не уместен!.

Поймите. Есть одно общее для всех тепловых процессов , связанных с сгоранием топлива. Это зависимость кпд от температуры горения. Опа. Вот и приехали.
Мало того что температура горения двс (дизеля) в 3 раза почти меньше температуры в камере сгорания гтд, так еще и коэффициент полноты сгорания сводит на нет эти 30%. А что гоаорить о бензиновом цикле?
И не важно, чтг там рисуют автрритеты манагеры, чтобы приподнести публике. Представьте, чтг они честно скажут. Наша цивилизация гуано, кпд наших двс 11%. Абзац.
Банальный цикл паровоза, модернизированный сразу выпрыгивает аж на 30%. Не хило? И вопрос. Почему мы это еще производим? Или а что мешает все таки пары смешивать, а не инекциями в опу заниматься?

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Кстати. При смешивпнии паров, вы практичнски независимы от внешней температуры. Не нужно, надеюсь, говорить о значительной кстойчивости процесса горения, о высоких показателях экологичности, о большей простоте и надежности конструкции.

Вы же все грамотные люди. Я понимаю, нам вдолбили в мозг незыблимость авторитетных заявлений. Но, мы же разумные. Можем иметь свое мнение? Которое базируется прежде всего на логике и технической грамотности.

Я, по своей жизни, сталкивался с огромным количеством ложных спецом аксиом и догм от авторитетов. Начиная от Энтштейна и Максвелла. Кстати Тесла тоже такой кадр! Через него вброшено не мало хрени, но и с ним же прокинулись с инфой, сами слили и не поняли что сделали.

Я за диалог, беседу. Но только увольте от грвзни и скандалов.

Последний раз редактировалось Skeptic; 16.04.2019 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх