Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2019, 12:42 (13:42)   #193
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, TIMM, если по этой лабуде считать кпд газотурбинной установки с приводом генератора, через редуктор и муфту. То КПД будет не менее 90%,
Но в авиапроме никому в голову не вштырит так фривольно обходиться с определением КПД.
Не знаю к сожалению или к счастью это ни сколько не фривольная....а именно ОБЩЕПРИНЯТАЯ методика определения КПД для ДВС. единая для всех стран, автопромов, институтов, энтузиастов и т.д .

даже америкосы которые мощность (л.с. - хорс пауэр - hp) по-другому измеряют - без генератора и вообще без навесеого - голый двигатель .. и даже они КПД ДВС так же как все считают ...
споры что эталонный метр - это не метр, а эталонный килограмм - вообще и близко не килограмм - возможно и имеют теоретическое обоснование но к практической жизни не имеют никакого отношения ...

Последний раз редактировалось Timm; 16.04.2019 в 12:45.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх