Цитата:
Кстати, TIMM, если по этой лабуде считать кпд газотурбинной установки с приводом генератора, через редуктор и муфту. То КПД будет не менее 90%,
Но в авиапроме никому в голову не вштырит так фривольно обходиться с определением КПД.
Не знаю к сожалению или к счастью это ни сколько не фривольная....а именно ОБЩЕПРИНЯТАЯ методика определения КПД для ДВС. единая для всех стран, автопромов, институтов, энтузиастов и т.д .
даже америкосы которые мощность (л.с. - хорс пауэр - hp) по-другому измеряют - без генератора и вообще без навесеого - голый двигатель .. и даже они КПД ДВС так же как все считают ...
споры что эталонный метр - это не метр, а эталонный килограмм - вообще и близко не килограмм - возможно и имеют теоретическое обоснование но к практической жизни не имеют никакого отношения ...