Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2019, 02:58 (01:58)   #191
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот даже в справочники глянул:

КПД бензинового двигателя - всего 22-30 % произведенной энергии.(спорт до 38%)
КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения (интеркулера) повышает это значение до 50 %

КПД - представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов.


Мощность выделяемая горючей смесью - на сегодняшний день, глубоко изучена.
Условия создание оптимальной смеси для получение максимального давления газов - изучены и понятны. В чем вопрос КПД определить?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд


Так было в 60х годах прошлого века … Вы чутка отстали от современных реалий ..
не хочу спорить. Дело в том, что этот параметр определяют все по разному. Поэтому, чтобы быть в одном понятийном поле, сначала нужно договориться о принципах.
С представителями газопоршневых машин, а это по сути дизеля, провели мы много времени. Они чудесные хлопцы. У них тоже кпд аж до 60% допрыгивает.

Это как в преф играть. Кто пулю пишет, тот и выигрывает.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх