Цитата:
Каааак, чисто логически, это может быть? Крутящий момент 370 против 600? С места дизель должен ввалиться вперед на корпус, а то и два, и все! Понимаю что в кпп передаточные числа для разных моторов разные и тд. Но тяга, именно тяга выруливает в разгоне. И диапазон этой тяги у дизеля на максимуме гораздо шире чем у бенза. Можно допустить, что парни из вага постарались и для характеристики 0-100 так четко подобрали первые несколько передач и бенз валит так же до сотки, но тогда разгон 100-200 у бенза будет на полчаса больше чем у дизеля.
А то, что клубни замеры делают андроидами и другими мобильными телефонами бред полный. Для того чтоб получить более менее точные показания, надо использовать специальные приборы, например на фото, либо ващще на дино стенд ехать.
Тупит дизель на старте, видать
Затуп сказывается