Цитата:
Каааак, чисто логически, это может быть? Крутящий момент 370 против 600? С места дизель должен ввалиться вперед на корпус, а то и два, и все! Понимаю что в кпп передаточные числа для разных моторов разные и тд. Но тяга, именно тяга выруливает в разгоне. И диапазон этой тяги у дизеля на максимуме гораздо шире чем у бенза. Можно допустить, что парни из вага постарались и для характеристики 0-100 так четко подобрали первые несколько передач и бенз валит так же до сотки, но тогда разгон 100-200 у бенза будет на полчаса больше чем у дизеля.
А то, что клубни замеры делают андроидами и другими мобильными телефонами бред полный. Для того чтоб получить более менее точные показания, надо использовать специальные приборы, например на фото, либо ващще на дино стенд ехать.