Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2019, 20:11 (21:11)   #190
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если мне память не изменяет, кпд современного двс что-то около 35%. Смотрел интервью с инженером какой-то команды по какому-то автоспорту, так тот говорит, чтобы поднять кпд на пару процентов, надо весь стоковый двигатель перебрать до винтика, и поменять на тюнинг всю цпг. И после этого двигатель становится "на одну гонку".
Вот даже в справочники глянул:

КПД бензинового двигателя - всего 22-30 % произведенной энергии.(спорт до 38%)
КПД стандартного дизеля достигает 40 %, а применение турбонаддува и промежуточного охлаждения (интеркулера) повышает это значение до 50 %

КПД - представляет собой отношение фактически передаваемой мощности на вал двигателя к мощности, получаемой поршнем за счет действия газов.


Мощность выделяемая горючей смесью - на сегодняшний день, глубоко изучена.
Условия создание оптимальной смеси для получение максимального давления газов - изучены и понятны. В чем вопрос КПД определить?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
   Цитата:
кпд современного дизеля Вы не поднимите выше 17-19 %. А бензиновый не выше 14%.
....
Так было в 60х годах прошлого века … Вы чутка отстали от современных реалий ..

Последний раз редактировалось Timm; 15.04.2019 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх