Цитата:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...79266511184%2F
а что с вашим двигателем? ..не пережил экспериментов?
спасибо!
Добавлено через 8 минут 44 секунды
Да перестаньте. Я еще как следует и не занимался им. Вот станцию физически строим начнем, собируться коллеги. Тогда и займемся не по-детски моим туром, или купим бу для этих целей. Важно не на стендах испытания, а как оно будет в реальности на бегающем авто работать.
Уже разбили всю работу на 3 блока последовательных действий.
Первый, чем сегодня и занимаемся. Это все таки дать двигателю реально стехиометрическую смесь именно паров топлива и воздуха.
Кстати замена капельного впрыска на впрыск пара топлива, уберет форсунку в ее нынешнем дорогущем исполнении. А также уйдем от впускных клапанов, перейдем на воздушную форсунку. Распредвал впускной тоже будет не нужен.
По предварительным оценкам, в принципе у нас все есть для реализации этой доработки. Как результат, ожидаем падение расхода топлива ниже 2.0 литров на 100 км. Это грубо +/- 0.5 литра
Как то так.
Кто захочет, приезжайте посмотреть. Гостям будем рады. Когда будем готовы, я сообщу на форуме.
Добавлено через 7 минут 39 секунд
Кстати о нынешнем состоянии. Мотор набегал 306000. Но! Могу смело утверждать, что не много новых 3.0tdi, по крайней мере мне довелось тестить 4 аморока, могут похвастаться таким качеством, как мой мотор.
Мелкие доработки продолжаю делать. Вот думаю поставить патрубок с обратным клапаном по месту фланца трубки ЕГР, за ДЗ. По крайней мере до повышения давления будет двигатель в режиме пылесоса тянуть дополнительно воздух.
Мне на нем еще ездить нужно как минимум до октября. Я не могу его поставить на прикол. Поэтому позволяю только по мелочи, и после того как убеждаюсь в 100% результате изменений.