Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2019, 05:20 (10:20)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Может 7 и 8 термостаты это одно и то же. На схеме насоса 9 - V400 нет никаких термостатов, кроме основного.
Картинка от КАСА, опишу для него, на БКС такого нет:

На фотографии основной термостат и электропомпа, вот с нее дальше наверх трубка идет в развал двигателя, приходит в корпус теплообменника и как раз через термостат втыкается в корпус (сам термостат в виде соска выполнен, одним концом в теплообменник воткнут, на второй конец приходит трубка с этого насоса). Дальше с теплообменника выходит трубка, огибает двигатель и приходит на левую сторону по ходу движения в патрубок радиатора.
Т.е. маршрут в стоке был такой: Основной термостат - электропомпа (на картинке) - термостат на входе в теплообменник - теполобменник - нижний патрубок радиатора.

И получается, что если убрать теплообменник с термостатом и соединить от него входящую и выходящую трубки то жидкость начинает курсировать по этому участку, тем самым и не дает прогреваться.

Таким образом если мы удаляем теплообменник, то нам надо либо оставить термостат в этой цепи - поставить подобный от ауди, там соски с обеих сторон, в отличие от нашего где сосок с одной стороны, а с другой форма под посадочное место в теплообменник, либо убрать вообще эту электропомпу, заглушить этот патрубок и заглушить патрубок выходивший с теплообменника дальше.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VLAD77 (18.11.2020)