Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2019, 16:14 (19:14)   #19
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Так в том то и проблема, как узнать этот процент? потому что воняет сильно, если бы чуть воняло или переодически фиг бы с ним, а то в сервисе наговорили мол если тнвд не поменять можно и гидроудар словить, да и масло наверняка теряет свои свойства.
Проблема с протиранием толкателей ТНВД была когда-то давно на Q7 что-ли. С тех пор о ней не слышал. В таком случае, если не ошибаюсь, уровень масла будет расти.
Гидроудар, видимо, из-за льющей форсунки? Опять же у меня нет никакой достоверной информации о том, что сначала форсунка начинает понемногу переливать, а потом раз, и не закрывается. Вообще, не представляю как на FSI подобный дефект развивается и почему бы попутно не возникать ошибкам типа обогащенная смесь и сниженное давление топлива.
И попутно к этому еще должен повышенный расход топлива прилагаться, если он в норме, то и искать нечего.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх