Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2019, 08:47 (08:47)   #16973
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Внутреннее ощущение, что таки обманул систему стоит жалких 300 тыщ на входе. А если еще учесть, что большинство местных дизелистов брали б/у, то и перекрыть плюсы дизеля не представляется практически осуществимым. Можно только порадоваться за ребят.
Вчера на досуге почитал про наши двигатели. В разных источниках выводы схожи. 3,6 - надёжный атмосферник без особых болячек, но и супер характеристик (последний из Магикан). 3,0 - просто лучший двигатель концерна за последние много лет, но обладающий рядом моментов для периодического контроля.
Оба легко ходят под 300 тыщ пробега, оба любят хорошее топливо и масло.
Всех участников с этим и поздравляю
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (27.03.2019), sancho67 (27.03.2019), seregaW0077 (28.03.2019)