Цитата:
Добрый день. Чиповал 204 сл Тур 2016 года 60 т. пробег. EGR програмно отключал. Обещали 280 сл и 650 момента.Делал в Воронеже.
До чипа замер по RL 0-60 4,1 сек, 0-100 9,6 сек (динамика 0-100 и послужила поводом для чипа сразу после покупки машины), после чипа 7,6 сек 0-100, 3,2 сек 0-60, тоже по RL с двух педалей (февраль, на мокром асфальте, двое в машине, первый же заезд).
Много читал тут про сравнение с 245 в стоке, думаю с 7,6 до сотни должен от стока 245 уезжать
Впечатления от чипа пока немного противоречивые. По динамике вообще нет вопросов,получил что хотел - едет с самых низов очень уверенно. Мотор работает ровно. Ошибоки не вылезают.
НО
1. Опасения за ресурс мотора есть, непонятно пока правильно я сделал, или через 20-30 тыс км жалеть придётся
2. выхлоп стал более «вонючий» (гарью немного пахнет), хотя может это последствия использования зимнего дизеля на Роснефти, пока не знаю.
3. с расходом как-то так: после 2000 оборотов при нажатии на педаль, что в пол-силы, что в пол не, мгновенный расход показывает 40 л. по компьютеру. На холостых, или под сброс газа 2-3 литра показывает. В среднем по городу за 3000 км пробега после чипа 16-17 литров рисует. Как-то многовато.
Как сделан чип, если нет косяков - ранних злых углов по впрыску, превышения егт, то и за 200тыс. км ничего не будет. Что касается разгона, 0-100 будет быстрее стокового 245, но нужно не забывать про интервал 100-200 там скорее всего 245 и вытянет за счет большой турбины и других валов.