Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на туарег 3.6 после пуска в сильный мороз стал не ровно работать двигатель. Ошибка по валам. Когда сняли крышку клапанов то было видно, сто выпускной вал отстает, а когда провернули его то фазорегулятор встал на место и плунжер защелкнулся. Решили , что вышел из строя фазорегулятор и заменили его не снимая двигатель. После замены и пуска двигателя был сильный скрежет но дав двигателю оборотов скрежет пропал и двигатель начал работать как и до замены фазорегулятора, а именно троить. Ощущение, что скрежет был из за того что фазорегулятор пытался провернуться в наглую а так как плунжер поднимается от давления масла которое поступает через клапан после полутора тысяч оборотов, из за чего это могло быть. Ведь когда я прибавил обороты плунжер поднялся и скрежет пропал. Может ли быть сбита метка на коленвале или какие ещё могут быть причины. Старый фазорегулятор я разобрал и никаких дефектов не нашел. Единственное до разбора его не возможно было провернуть а разобрав почистив он стал легко двигаться.
|