Парни, вопрос к тем кто имеет точное представление о чем идет речь!
Короче снял сегодня гидроблок!
Начал разбирать как положено дома в нормальной, "стерильной"
обстановке!
Все по порядку разложил, и начал отделять половинки гидроблока.
Перехожу к сути.
С гидроблоком судя по всему все должно быть хорошо, все клапана и золотники нормально двигаются, одну половину перебрал последовательно вынимая, промывая ставя на место золотники.
Тут пока образовалась одна проблема, и эта проблема связана с шариками.
Поскольку они выпали, так как круглые и естественно катятся, то путем логики, я понял где стоит большой шарик, а вот где два маленьких, для меня рулетка, поскольку гнезд 3! а шарика 2!
Вот думаю раздобыть еще один, и поставить во все места предназначенные для этих самых шариков!
Может кто знает конкретно места расположения шариков? Вернее места где они ставятся я знаю, но не уверен в какое нужно ставить шарик а в какое нет!
И еще обнаружил отсутствие на моем гидроблоке датчиков давления масла.
Шарики судя по виду и весу какие-то пластмассовые! И наверно они плавают в масле..... Я так думаю, что их предназначение плавно сбрасывать давление масла в магистрали при переключении или выключении передач....
Грязи в виде отложений из очень мелкой абразивной субстанции очень много! Мыл прокладку, вытаскивал золотники и промывал. Вот думаю стоит ли разбирать саленойды?