Цитата:
Снаряженный RRS 3,0 дизель 2115 кг
В наших приличных изданиях тестов с замерами не нашел RRS 3.0 дизель.
Нашел у немцев
2.3 тонны пишут.
Причем у них бееееедненький SE. Т.е. там еще центнер два будет в наших рамках.
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Цитата:
Какие 20i? Их Кодиак двухлитровый 180лс надирает.
А какое отношение Кодьяк имеет к Т3?
Чех вообще из другой лиги:
В Кодиаке связка резвого 180-сильного турбомотора и семиступенчатого «робота» DQ500 знакома по новому Тигуану. Однако шкодовская настройка неудачна. Субъективно предельный разгон, сопровождаемый сочным рокотом, — под стать Октавии 1.8. Однако в пробке с газом нужно обращаться чересчур нежно, иначе — рывки. При кикдауне случаются заминки, при понижении передач преселектив суетится. Напоминает «сухую» коробку DQ200 в её худшей ипостаси... Это не дефект конкретного экземпляра: дилерские машины ведут себя так же. Управлять тягой в конкурентах однозначно удобнее.
С учетом этого даже короткий (легкий) Тигуан 2.0Т 180 не блещет динамикой:
https://autoreview.ru/articles/gid-p...a/tiguanopedia
0—100 км/ч : 9,4с
А Кодьяк видимо и из 10 не выедет.