Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 18:46 (19:46)   #5825
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Снаряженный RRS 3,0 дизель 2115 кг
В наших приличных изданиях тестов с замерами не нашел RRS 3.0 дизель.
Нашел у немцев



2.3 тонны пишут.
Причем у них бееееедненький SE. Т.е. там еще центнер два будет в наших рамках.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
   Цитата:
Какие 20i? Их Кодиак двухлитровый 180лс надирает.
А какое отношение Кодьяк имеет к Т3?
Чех вообще из другой лиги:
В Кодиаке связка резвого 180-сильного турбомотора и семиступенчатого «робота» DQ500 знакома по новому Тигуану. Однако шкодовская настройка неудачна. Субъективно предельный разгон, сопровождаемый сочным рокотом, — под стать Октавии 1.8. Однако в пробке с газом нужно обращаться чересчур нежно, иначе — рывки. При кикдауне случаются заминки, при понижении передач преселектив суетится. Напоминает «сухую» коробку DQ200 в её худшей ипостаси... Это не дефект конкретного экземпляра: дилерские машины ведут себя так же. Управлять тягой в конкурентах однозначно удобнее.

С учетом этого даже короткий (легкий) Тигуан 2.0Т 180 не блещет динамикой:
https://autoreview.ru/articles/gid-p...a/tiguanopedia
0—100 км/ч : 9,4с

А Кодьяк видимо и из 10 не выедет.

Последний раз редактировалось szao; 02.03.2019 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх